Общий принцип заработка на CPA (cost per action) маркетинге и об арбитраже трафика довольно прост. Нужно покупать пользователей в одном месте дешевле, а потом продавать их в другом месте дороже.
На практике все сложнее. Недаром у новичка начинает кружиться голова от обилия непонятных терминов и неясности принципов работы. В этой статье мы расскажем, что важно знать начинающему CPA-маркетологу и сколько на этом можно заработать. Сколько инвестировать и сколько можно заработать?
С помощью CPA-маркетинга можно заработать миллион, вложив 500 долларов. Однако такой результат бывает крайне редко. По статистике 90% дебютантов теряют деньги, а потом теряют интерес и начинают жаловаться на арбитраж. Десятки зарабатывают достаточно, чтобы поехать на Бали и купить дома с бассейном и яхты.
Путь к хорошему доходу займет не менее полугода. За это время арбитр проверяет личные способности. Нужно научиться подбирать аудиторию для продукта, привлекать ее внимание и завлекать на сайт заказчика. Этот опыт нельзя получить без ошибок.
Как зарабатывает арбитр?
Некоторые предприниматели не хотят вкладывать свои деньги в продвижение продукта, но все же хотят его рекламировать. Затем они переходят на рекламную модель CPA и платят комиссию с продажи каждого товара интернет-маркетологу. Последний является партнером по маркетингу, который вложил личные средства в рекламу и теперь может привести покупателя к тем, кто в них нуждается. Размер комиссии составляет от 5% до 50%.
Куда арбитр вкладывает деньги?
Задача аффилированного маркетолога — настроить рекламу таким образом, чтобы максимальное количество людей, увидевших товар, превратились в покупателей. Вебмастер настраивает целевые аудитории и разрабатывает тексты, изображения и видеоролики для рекламы. Именно в тестирование рекламных кампаний партнер вкладывает деньги.
Что продавать по модели CPA?
Интернет предлагает целую кучу товаров и услуг. Привлекая на них покупателей, можно зарабатывать деньги. Некоторые продукты (называемые арбитражерами оферами) являются легальными, другие — полулегальными. К первой категории относятся приложения и программы, товары из интернет-магазинов и финансовые услуги.
Во вторую категорию входят азартные игры, букмекерские конторы и лекарства, эффективность которых не доказана.
В двух словах, CPA-маркетинг предполагает сотрудничество бизнес-компании и партнера через посредника с оплатой за целевое действие. На сегодняшний день CPA-реклама считается самой эффективной рекламной моделью, но подходит не каждой компании. Поэтому изучите его возможности, а потом подумайте о вероятном использовании.
Станьте первым!