Интернет – мощный инструмент, без которого невозможно представить функционирование в современном мире. Одним из основных элементов, обеспечивающих наше присутствие в виртуальной сети, являются профессионально сделанные веб-сайты. Нельзя отрицать, что как в случае с небольшими компаниями, так и с крупными предприятиями они являются необходимой средой в контактах с клиентом, а также во всех мероприятиях по созданию имиджа.
Видео:Корпоративный сайт: что это такое и зачем он нужен?Скачать
Электронное изображение
Основной формой представления и продвижения своей деятельности в Интернете является профессиональный веб-сайт тут. У вас может возникнуть соблазн сказать, что это виртуальный офис нашей компании, поэтому, как и должно быть на самом деле, необходимо убедиться, что он представляет нас надлежащим образом. Он также предоставляет первый и наиболее заметный канал связи, доступный для пользователей, которые ищут в сети информации о данном объекте и предлагаемых им услугах или продуктах. Кроме того, благодаря ему мы можем еще лучше выразить свою индивидуальность и постоянно формировать имидж бренда. Не следует забывать, что технологии и тренды, а также способы подачи контента постоянно меняются. Поэтому то, что было модным и функциональным два-три года назад, сегодня может быть очередным шаблоном и наработанным годами проектом, а потому стоит следить за тем, чтобы наш сайт обновлялся и адаптировался под современные решения.
Видео:Что такое корпоративный сайт. Продвижение корпоративного сайта. Имидж компании в интернете.Скачать
Хороший дизайн – залог успеха
Создание корпоративного сайта обычно сложный процесс. Тем не менее, одним из первых элементов, который также определит наши оставшиеся шаги, является определение цели нашего веб-сайта. Это может быть, например:
- укрепить имидж компании и представить предложение,
- продавать товар или услугу, например, веб-сайты брендов и продуктов, интернет-магазины,
- предоставлять контент, относящийся к компании, и поддерживать продажи.
Видео:Разработка корпоративных сайтов. Как усилить имидж компании.Скачать
Постановка цели — это приоритет и абсолютная отправная точка любого разговора с разработчиком.
Однако для того, чтобы наша виртуальная визитка удалась, следует также обратить внимание еще на несколько очень важных факторов:
- идентификация получателей и предоставление информации надлежащим образом с учетом этой группы. Стоит следить за тем, чтобы публикуемый контент был разборчивым, четким, логичным, последовательным и не слишком длинным.
- Основой является соответствующий графический дизайн — важно, чтобы используемая нами графика была оригинальной и уникальной. Оно должно быть подготовлено с точки зрения создания убедительности и доверия, а также должно быть прозрачным и содержать небольшое количество текста и содержательную графику, чтобы информировать получателя о том, где он находится.
- интуитивно понятная навигация, которая позволит вам перемещаться по сайту простым
и понятным для всех пользователей способом, - обновление и уход за контентом — редактирование контента, добавление новых элементов, группировка или архивирование являются чрезвычайно важными действиями.
Стоит помнить, что пренебрегать сайтом компании и относиться к нему «пренебрежительно» — ошибка, иногда дорогостоящая. На самом деле, даем ли мы нашим получателям что-то уникальное и ценное посредством нашей онлайн-деятельности, зависит от того, будут ли они лояльны к нам и не превратят ли нашу компанию в конкурентов.
📺 Видео
Репутация бренда и имидж бренда. Из чего складывается имидж фирмы! SERM на примере Почты РоссииСкачать
Имидж Компании | Фирменный стиль | ЛекцииСкачать
Новый сайт: Как сделать корпоративный сайт для строительной компании. Разработка сайта в 3 шага!Скачать
Как сделать корпоративный сайт, чтобы получить много клиентовСкачать
Корпоративный сайт для строительной компанииСкачать
Как имидж влияет на продажи? 7 ключевых правил продающего имиджаСкачать
Сайт как имидж компанииСкачать
Корпоративный портал: как сделать центром жизни компанииСкачать
Топ-8 инструментов для роста имиджа компанииСкачать
Имидж компанииСкачать
Имиджевый ролик для строительной компании "Avangard Style"Скачать
Корпоративный сайт Судоходной компании SilverburngroupСкачать
Сайт-визитка или корпоративный / Сайт-визитка и его отличие от корпоративного /Скачать
Корпоративный сайт - путь к успехуСкачать
Имиджевый ролик для строительной компании. Вирусная реклама. (2021)Скачать
10 промахов в этикете, которые выдадут в тебе простушку!Скачать
Корпоративный имидж.Скачать