Такого Фольксвагена мы еще не видели! И едва ли увидим вживую, равно как европейцы или американцы. Этот Volkswagen Lamando L разработан специально для Китая, его производством займется совместное предприятие SAIC-Volkswagen. Но машина и правда получилась эффектная.
Прежде Lamando был седаном: модель первого поколения появилась в 2014 году и стала альтернативой традиционным седанам марки. Приземистый кузов, спортивный антураж и безальтернативные турбомоторы (включая 2.0 TSI у версии GTS) должны были привлечь молодежную аудиторию. Поначалу удавалось продавать по 130—140 тысяч машин в год, хотя потом спрос упал до 66 тысяч. И вот — второе поколение.
Новый Volkswagen Lamando L в компании противопоставляют хэтчбекам-близнецам Honda Civic и Integra, которые в Китае имеют яркий имидж. Теперь это пятидверный лифтбек с безрамочными боковыми дверями и необычным для марки дизайном: приплюснутый нос, раскосые фары и решетку радиатора во всю ширину бампера мы еще не встречали на Фольксвагенах. Передняя и задняя эмблемы светятся вместе габаритными огнями.
Видео:VOLKSWAGEN LAMANDO L! Jetta давай до свидания 👋. #тестдрайв #автоСкачать
Во втором поколении Lamando заметно подрос: длина — 4784 мм против 4615 мм у прежнего седана и 4689 мм у родственного лифтбека Skoda Octavia. Впрочем, схожий по концепции Volkswagen Arteon еще немного длиннее (4866 мм). Ширина новой пятидверки — 1831 мм, высота — 1469 мм, колесная база — 2731 мм. Колеса могут иметь посадочный диаметр до 18 дюймов.
В основе лежит модульная платформа MQB Evo, причем сзади по умолчанию установлена многорычажная подвеска. Пока представлена только базовая версия с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с «сухим» семиступенчатым «роботом» DSG. Но впоследствии у Lamando L появятся и более мощный двухлитровые версии: имидж обязывает.
Пятиместный салон сделан из того же набора элементов, что и у других современных MQB-моделей, за одним важным исключением. Приборный экран здесь не имеет козырька и визуально объединен с дисплеем медиасистемы: до сих пор Volkswagen сторонился такой архитектуры, но в Китае все же не устоял. Среди опций есть проекционный экран, аудиосистема Beats, люк, электропривод передних сидений, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль.
На рынке КНР новый Volkswagen Lamando L появится весной. Сейчас уходящий седан первого поколения здесь стоит от 24 тысяч долларов, но лифтбек наверняка окажется дороже.
Видео
Новый Volkswagen Lamando L 2022Скачать
Большой ЛИФТБЕК с 2.0 ТУРБО и автоматом ОФИЦИАЛЬНО за 2,5 млн! Так. И ГДЕ ПОДВОХ? FAW Bestune B70Скачать
12 скрытых функций для нового VW Polo Liftback 2020-2021, активация в Перми ✅💻Скачать
2022 All New VW Lamando L 1.4T+7DCT POV Test DriveСкачать
Can It Be Close To Young Users? New Volkswagen LAMANDO L 2023Скачать
Volkswagen Lamando LСкачать
Установка доводчиков дверей на Volkswagen Polo Liftback MK6Скачать
Обзор VW Polo Liftback 2022. Лучик надежности в эпоху одноразовых китайцев.Скачать
Шумоизоляция VW Polo лифтбек 2022. Как разобрать ВЕСЬ салон и ничего не сломать.Скачать
⛔️ВОТ ЭТО ПОВОРОТ❗❗ ФОЛЬКСВАГЕН ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПЕРВЫМ🔥 ТЕПЕРЬ ВСЕ ПЕРЕСЯДЕМ НА НЕМЦЕВ✅ НОВОСТИ СЕГОДНЯСкачать
Volkswagen ID.3 2023 (170 л.с.) 2WD 53 kWh Ultimate Smart Pro - видеообзроСкачать
VolksWagen вы ахе..ели в край. Новый фольцваген поло лифтбек 2022 помойка на колёсах.Скачать
VOLKSWAGEN LAMANDO L 2022 ЛЮБОПЫТНЫЙ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ во времена внедорожников 🔥🔥🔥Скачать
Volkswagen Viloran. @lenalisa33 #shortsСкачать
Вы знали, я нет 😃 лайвхак с багажником:? Поло 2020 volkswagenСкачать