Холдинг Geely учредил бренд Geometry в 2019 году специально для электромобилей средней руки. Для старта были разработаны унифицированные седан Geometry A и хэтчбек Geometry C, но бизнес шел вяло: за первый год было продано 12 тысяч машин, а в 2020-м — и вовсе 10 тысяч. Спрос пошел в гору только с появлением более дешевых паркетников Geometry E и EX3: в прошлом году было продано 29 тысяч электромобилей бренда (всех моделей), а за первую половину этого года реализовано более 40 тысяч.
На волне этого успеха в компании решили обновить и «перезапустить» титульные модели, попутно сменив им индексы. Рестайлинговый седан дебютировал под названием Geometry G6, а хэтчбек теперь именуется Geometry M6. Хотя узнать в них исходники трехлетней давности можно без труда, да и платформа, заимствованная у бензиновой модели Geely Emgrand, осталась прежней.
Машинам поменяли бамперы и мелкий декор. При этом седан и хэтчбек по-прежнему имеют разные фары (светодиодные уже в базе), хотя на первый взгляд они очень похожи. Между фарами появилась декоративная темная полоса, имитирующая привычную решетку радиатора. Изменен дизайн колес: у седана они 17-дюймовые, а хэтчбеку доступны и «восемнадцатые» колеса.
Видео:Купили Geely Geometry C. Обзор владельца!Скачать
В салоне обновок больше. Здесь новая передняя панель, на которой почти не осталось аналоговых кнопок (только «аварийка» внизу центральной консоли). За управление трансмиссией теперь отвечает не шайба на центральном тоннеле, а правый подрулевой рычажок. Между сиденьями теперь только подстаканники, площадка беспроводной зарядки и бокс с подлокотником.
Вместо маленького приборного экранчика установлен полноценный дисплей диагональю 10,2 дюйма, хотя сохранен и проекционный экран. Размер центрального тачскрина увеличен с 12,3 до 14,6 дюйма, а сама медиасистема теперь с новой операционной системой Harmony OS фирмы Huawei и красивыми анимированными меню.
Электромотор прежний, он установлен на передней оси и выдает 204 л.с. А вот информация о тяговых аккумуляторах пока не обнародована. Прежние модели A и C оснащаются батареями емкостью 53 или 70 кВт∙ч, их хватает на 400—430 км или 550—600 км пробега соответственно (по циклу NEDC).
В продаже седаны Geometry G6 и хэтчбеки Geometry M6 появятся осенью. Сейчас дореформенные машины в Китае стоят от 20 тысяч долларов.
Видео
2023 Geely Geometry G6 in-depth WalkaroundСкачать
Электромобиль Geometry E обзор. Автовыставка 2022 в ШеньчженеСкачать
ТУТ больше ВОЛЬВО, чем в ТУГЕЛЛЕ! К чёрту ваш ЭВОЛЮТ!Скачать
2023 Geely Geometry M6 EV Walkaround—2022 Chengdu Motor ShowСкачать
2023 Geely Geometry G6 EV Walkaround—2022 Chengdu Motor Show—2023款吉利几何G6,外观与内饰实拍Скачать
Электромобили в Израиле - #Geely Geometry CСкачать
Как устроен Geely Geometry C обзор на подъёмнике китайский электромобиль батарея печка антикор ЛКПСкачать
Электромобили в Израиле Geely Geometry 2023# Geely Geometry 2023Скачать
GEOMETRY EX3. ДЕШЕВЫЙ "НЕ НОУНЕЙМ" ДЛЯ КАЖДОГО😇Скачать
Если мороз? Что будет? Электромобиль Geely Geometry C тест драйв Запас хода, Оцинковка, Замер лкпСкачать
Настоящий народный электромобиль: Geely Geometry C или Volkswagen ID.3 ?Скачать
Обзор GEELY GEOMETRY C 2021. Электромобиль для всехСкачать
Geely Geometry G6Скачать
GEOMETRY E. СМОЖЕТ ЛИ GEELY ЗАХВАТИТЬ БЮДЖЕТНЫЙ РЫНОК?Скачать
Лучше чем Tesla? Мнение владельца Geely Geometry AСкачать